Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Давно собирался написать. Наконец собрался.



Статья о основной и единственной проблеме форумных ролевых игр с которой я столкнулся за год моего осваивания игры на форуме.

@темы: Писанина, Игры

Комментарии
05.06.2007 в 21:47

Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загородиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.
Бесспорно .... Самое главное и первое правило, никогда не переноси обиды за Персонажа в реал !!!

А по поводу разделения Игрока и Персонажа....... не всегда хочется.... вот есть Пиранья Депилано (жив и будет жить) , появилась Морриган и Юха, и Грегори - совершенно неожиданные персонажи....для меня.. и что самое интересно благодаря игре на форуме, потому что в реале нет времени продумывать характеры.... я старалась, но все равно я с ними смешиваюсь и не может быть по другому, каждый Персонаж, становится частью....... нет нелюбимых, есть просто более близкие по духу..... хорошо Пире и мне хорошо, плохо Пире и мне плохо.....как иначе появлялись бы стихи....задумчивые взгляды вершашие судьбы миров....и пойди разбери, чей это взгляд твой или Персонажа...)))) А эти дикие страсти и сумасшедшая любовь...... их подчас нет в жизни.....эхх..как же хорошо )))) вот обижаться это просто глупо... чтож мне Мастера или Игрока на куски рвать, когда он меня в игре в депрессию вгоняет.......

Нужно играть эмоционально, отдаваясь..... получая удовольствие независимо от судьбы Персонажа...

...хотя у мя такое чувство что я что-то пропустил.......



:rotate:
06.06.2007 в 02:17

this one feels like a flower
Смертник экспериментатор

Ты знаешь, должна вот сказать, Шана - довольно новый для меня опыт отыгрыша. Раньше меня как-то заедало на персонажах, похожих на меня - или на то, какой бы я хотела себя видеть. А тут - почти полная противоположность, меня иногда даже крутит и ломает вести ее линию - потому что ее поведение зачастую ну совсем не соответствует моим нормам )) - но это удивительно в кайф ) И смотреть потом, что получается - новый человечек, совершенно не-я, и получается таки! Без косяков, без фальшивостей... создаешь что-то совершенно отличное от cебя )

Это моя вторая такая персонажка, первая появилась - не так давно, кстати, для маленькой форумки, и, кстати, на второй главной роли был Герди ))) *надеюсь, он простит мне эти спойлеры)))* Так вот, там вообще все было запущено, еще хуже, чем с Шаной ) Часто приходилось спрашивать себя - вот как я поступила в такой ситуации? Ага, вот так. Значит, персонажка сделает все в точности наоборот! ))))

И таки ж работало )

Останки этого дела лежат на дайри до сих пор, могу дать ссылку, если интересно )

Я к чему веду: по-моему, в этом-то и удовольствие - играть кого-то. Играть себя не так интересно, на мой взгляд )



И, кстати, тут есть еще нюанс. У тебя не бывает такого, что с определенного момента персонаж словно начинает жить своей жизнью? Выходит из-под твоего контроля. Сам диктует свою линию поведения, сам что-то там - чувствует, решает, выбирает, причем иногда противоположно твоим пожеланиям или ожиданиям?

Оживает.

Вот тогда-то и начинается полный восторг ))
06.06.2007 в 05:02

Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
s_kai

Бывает и довольно часто. Причем чем отличнее от меня персонаж, тем это заметнее. Самый показательный - Арлесс. Он изначально мною как мой персонаж не планировался. Он - полная противоположность меня. И я постоянно путаюсь отыгрывая его, а мое ли это решение или его? и впадаю в долгие раздемья, чтобы не ошибиться. Потому что, если ошибиться, то чувствуется что персонаж "недоволен" и персонажу плохо, оттого что он с его точки зрения поступил неправильно. По моему это самое интересное в Игре, именно так создавать характеры и личности, совершенно не похожие на тебя. Я полностью согласен!



"Останки этого дела лежат на дайри до сих пор, могу дать ссылку, если интересно )" - интересно. Хотелось бы почитать)
06.06.2007 в 05:04

Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Pirania Depilano

На форумной игре я с собственными и упрямыми характерами персонажей столкнулся сам впервые. В реальности слишком все быстро и нужно играть очень долго одного персонажа, чтобы он начал диктовать свои условия. На форуме все быстрее и четче происходит. В том числе и из-за того что живешь персонажем каждый день.
06.06.2007 в 06:25

this one feels like a flower
Смертник экспериментатор

Да-да-да, правило "персонаж всегда прав" работает... ну, всегда ) И мешать ему, когда он уже живой - нельзя ни в коем случае, ибо ничего хорошего из этого не выйдет. Он лучше знает, как ему надо )

Правило, кстати, безотказно действует, и когда я пишу. Уже привыкла - не придумывать, а наблюдать и записывать ) Причем у разных персонажей разная степень непредсказуемости и упрямства... ужасно интересно с ними, в общем )



http://pay.diary.ru/~nwnights/ - останки. Моя персонажка, которая самый первый опыт в отыгрыше полной противоположности - эльфийка Райна. А сеттинг - компьютерная рпг Neverwinter Nights, если тебе это о чем-то говорит - на дндшной основе, с эльфами, магами, орками и прочим )

Там не очень много - оно подзастряло пока, к сожалению, но я всё надеюсь однажды его оживить )



И кстати! Насчет переживаний за персонажа! Да. Переживаешь, еще и как ) Я вот за Шану знаешь как дергаюсь сейчас )) Даже без причины. Просто так. Профилактически. Потому что люблю ))
06.06.2007 в 22:52

Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загородиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.
Смертник экспериментатор

Я тебя понял.... сразу вспомнилось как ты с Велом умотал в туалет в баре и я осталась наедине с двумя страшными тетками..... очень жаль, что все-таки на в моей игре присутствовал такой фактор как реальное время, иначе живыми вы могли бы и не уйти... я же уже готовила темные подземелья ..хе-хе.... одновременно отыгрывать да еще и сам с собой.......первый раз как откровение.... экспериментатор ты мой, смертник....