Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Халмер
Халмер
Морхал Единый и единственный бог и покровитель империи Халмер. Символ - Лабрис. Цвет Алый. Стихии - Огонь и сталь. Бог Войны, ярости, геройств, разрушений и боевого безумия. Изображается как мужчина исполинского роста, классической халмерской внешности, с доспехе и с лабрисом. Символическое проявление гнева - метание огненных шаров, потоков и дождей огня. Наличествующие в халмерском эпосе герои, духи, старые Боги и полубоги не причисляются к богам. У Морхала 5 сыновей и одна дочь. Дочь официальной трактовкой религии не признается и фигурирует больше в легендах и старых сказаниях. |
![]() Имеет три облика. Первоосновной - в котором был рожден - человеческий исполинский торс на огромном паучьем черном теле. Второй облик - бесчисленная тьма пауков разных размеров и форм, складывающихся в монстра имеющие очертания огромного паука. Третий облик - последний из приобретенных - чернокожий мужчина исполинского роста с заплетенным в длинную косу волосами и с блестящими хитиновыми пластинами, как доспех украшающими торс и тело. |
![]() Амикс известен как герой, совершивший великое множество эпичных подвигов, как вор, промышляющий добыванием всеми мыслимыми и немыслимыми путями различных регалий божественной власти в свою коллекцию, а так же как основная причина всех разладов и раздоров в "божественной семье". Амикс не противопоставляется Морхалу и по сути не имеет оснований мстить ему, так как верховный бог балует второго сына, ставить в пример остальным и действительно не замечает изъянов. Но по причине характера и "лисьей" натуры Амикс крайне мстителен и никогда не проявляет свою злость открыто, как остальные братья, предпочитая предварительно хорошенько подумать и подготовить план, чтобы ударить в отместку посильнее. Рожден Амикс был мальчиком с лисьими глазами, ушами и хвостом. Позже научился принимать облик лиса или своры черно-красных лисиц, крылатых по необходимости. Не взрослея, подобно свой бабушке Лисице, он всегда остается юным. В человеческом облике выглядит как красно-рыжий юноша лет 17 с пронзительным взглядом ярко-зеленых глаз. Излюбленное оружие - пилум и шакрам. Ему подчиняются хищные животные. |
Ордхал Третий сын. "Страж", "Проводник", "Запредельщик", "Поджидающий". Рожден Ордхал богиней восточного моря, которую Морхал изнасиловал, взъярившись на волны подточившие основания колонн дворца на побережье, подаренного Морхалом сыну Амиксу. Ордхал был поставлен Морхалом охранять ворота царства мертвых, с чем эффективно справляется. Непреклонен. Единственный кто ни разу не попадался на уловки Амикса. Часто путешествует среди смертных. Часто жесток. Нравом во многом пошел в отца. Дух гейзеров. Родился Ордхал морским семиголовым змеем, выдыхающим кипяток и пар. На землю вышел черным огромным конем - огненным внутри, водяным снаружи, извергающим пар и разбрасывающим искры. Позже, когда начал влюбляться в смертных, научился принимать человеческий облик - молодой красивый атлет ростом 2,4 метра, с черной гривой спутанных волос. |
![]() Со временем он все реже и реже участвует в мирских делах, все больше напоминая зверя, нежели разумное существо. Когда-то он выходил на берег, принимая облик синеволосого, высокого бородатого моряка в "заморской" одежде, имел детей и был женат на земной женщине, но кознями Амикса его союз распался, а потомки погибли. Считается, что когда придет Великая Тьма и все запреты рухнут - Лакомис убьет Амикса и спокойно уйдет в царство смерти, о чем давно уже мечтает. Кроме дракона и моряка иные облики Лакомиса неизвестны. |
![]() Хелемар следит за обманывающими судьбу, преследует клятвопреступников, клявшихся именем Морхала и знает будущее в мельчайших подробностях, что, вероятно и делает его полубогом скептичным, печальным и задумчивым. Хелемар покровительствует магиям, в том числе и магии Сети, ему, за счет его существование между миром живых и миром мертвых открытые пути в иные времена и миры неведомые ни живым, ни мертвым, ни смертным, ни богам. Помимо основного облика он предстает так же седым старцем, по руками и лицу которого ползут и искрят молнии и черноволосым дюарданским эльфом с чернотой вместо глаз. |
![]() Выглядит в человеческом облике как ослепительно красивая миниатюрная белокожая женщина с полыхающими огнем витыми рогами, с медными волосами и черным туманом, сочащимся из под век, с ладоней и изо рта. |
Уй. Наблюдающий. Доисторическое божество - контролер. Без пола, единственное в своем роде уникальное существо. Огромен как немаленький остров. Пребывает в изнанке, отвергнутое миром.
Инрес. Дюарданский черный эльф. Ушел в изнанку, пытаясь вернуть умершего любовника, и заблудился. Бредет по дороге через изнанку в полном одиночестве не понимая сколько прошло времени. Ушел 800 с лишним лет назад.
Тайен. Дюарданский белый эльф. Жрец. Рост 198см. Волосы серебристо-белые длиной ниже пояса. Глаза темно-лиловые.
Проклятье Омиар, наложенное на человека (действует только на людей), не снятое вовремя, в течение нескольких дней вытягивает из человека жизненные силы, заставляя постоянно спать и видеть сны-видения, которые смешиваются для человека с реальностью.
После смерти во сне, человек становится Марой – существом живущим во снах и питающимся эмоциями. Которые люди испытывают во сне. Мары могут насылать и видоизменять сны, делая их более эмоциональными, страшными, захватывающими и тп.
Сильная, наполненная энергией Мара может воплотиться на один день и провести его воплоти.
Мары – повелители снов. Через сны они могут менять память людей, их чувства и привычки, проникать в самые скрытые уголки сознания. Сводить с ума, или наоборот излечивать.
Мары воплоти выглядят так же как и выглядели при жизни. В том возрасте, который более всего подходит их натуре. Во снах – как им заблагорассудится.